Заказать звонок

Оставьте нам свои контакты и наш менеджер перезвонит вам!

Произошла ошибка, повторите попытку или свяжитесь с администрацией

24 июля 2020 года
Расслабление, вдохновение, обновление: 3 шага для продуктивного лета учителя (часть 2)
Расслабление, вдохновение, обновление: 3 шага для продуктивного лета учителя (часть 2)
225 2 0
Как же хочется расслабиться этим летом! Забыть о журналах, учениках, планерках и просто отдыхать. Но бесконечные мысли о школе и чувство вины за то, что учитель не должен все-таки сидеть без дела, не дают покоя. Время узнать о трех ключевых частях лета учителя, которые помогут по-настоящему восстановить силы к учебному году.
24 июля 2020 года
Расслабление, вдохновение, обновление: 3 шага для продуктивного лета учителя (часть 1)
Расслабление, вдохновение, обновление: 3 шага для продуктивного лета учителя  (часть 1)
286 6 0
Как же хочется расслабиться этим летом! Забыть о журналах, учениках, планерках и просто отдыхать. Но бесконечные мысли о школе и чувство вины за то, что учитель не должен все-таки сидеть без дела, не дают покоя. Время узнать о трех ключевых частях лета учителя, которые помогут по-настоящему восстановить силы к учебному году.
16 июля 2020 года
Винный гид: подбираем сорт вина, исходя из учительских проблем
Винный гид: подбираем сорт вина, исходя из учительских проблем
130 1 0
Снова в школу… а значит, стресса не избежать. Директор опять завалил бумажной работой? Дети сорвали урок? Родители разрывают телефон после собрания? Отложите все дела в сторону и дайте себе немного расслабиться, в конце концов! Что успокоит нервы после школьной экскурсии? Как расставить все по местам после сумбурной планерки? В помощь - путеводитель по сортам вина, которое поможет выжить в любой трудной школьной ситуации.
9 июля 2020 года
5 грубых ошибок при составлении плана-конспекта урока
5 грубых ошибок при составлении плана-конспекта урока
987 16 0
Недостаток времени, размытые стандарты, нехватка ресурсов. Все это мешает составить учебный план урока, который по-настоящему вовлечет детей. Мы собрали 5 грубейших ошибок при составлении плана конспекта урока в классе, которые допускает почти каждый педагог. Что это за ошибки и как их избежать ― читайте в статье.
25 июня 2020 года
Работа с детьми с ОВЗ разных категорий: подборка литературы от эксперта (часть 2)
Работа с детьми с ОВЗ разных категорий: подборка литературы от эксперта (часть 2)
528 2 0
Как часто вам приходилось сталкиваться с детьми с ОВЗ? В такие моменты в голове возникает куча вопросов: как лучше построить занятие? Какие упражнения подойдут ребенку с нарушением слуха, зрения или речи? В чем особенности игр с детьми с ОВЗ? Профессиональная подборка литературы по работе с детьми с ОВЗ поможет вам улучшить свои навыки в этой сфере.
25 июня 2020 года
Работа с детьми с ОВЗ разных категорий: подборка литературы от эксперта (часть 1)
Работа с детьми с ОВЗ разных категорий: подборка литературы от эксперта (часть 1)
818 12 0
Как часто вам приходилось сталкиваться с детьми с ОВЗ? В такие моменты в голове возникает куча вопросов: как лучше построить занятие? Какие упражнения подойдут ребенку с нарушением слуха, зрения или речи? В чем особенности игр с детьми с ОВЗ? Профессиональная подборка литературы по работе с детьми с ОВЗ поможет вам улучшить свои навыки в этой сфере.
19 июня 2020 года
5 вопросов, которые выявят ваши реальные проблемы в организации обучения
5 вопросов, которые выявят ваши реальные проблемы в организации обучения
1016 26 2
Случалось ли, что вам просто не хочется идти на работу, но вы не знаете почему? Что-то в учебном процессе вызывает беспокойство, вы чувствуете, что проблема есть... но в чем именно? Практика 5 вопросов определит ваши основные проблемы педагогического обучения и поможет от них избавиться. Бесплатный шаблон плана действий для решения трудностей внутри.
29 мая 2020 года
Как вернуться в учебу офлайн: 4 момента, которые стоит пересмотреть перед возвращением в нормальный режим
Как вернуться в учебу офлайн: 4 момента, которые стоит пересмотреть перед возвращением в нормальный режим
859 17 0
Как будет выглядеть учебный год осенью? С чего стоит начать? Все ли вернется на свои места? Даже в условиях неопределенности того, каким будет учебный процесс через три месяца, учителям не терпится вернуться к нормальному режиму обучения. Каждое утро встречать учеников, беседовать с ними на классном часу, давать и получать обратную связь лицом к лицу, помогать в создании различных проектов и делать другие вещи, по которым мы успели соскучиться в период пандемии. Но какие моменты в обучении стоит полностью пересмотреть?
15 мая 2020 года
Повышаем компетентность: практические советы по улучшению эффективности педагогической практики
Повышаем компетентность: практические советы по улучшению эффективности педагогической практики
507 14 0
Есть три ключевые области, на которых должны сосредоточиться все учителя, если они хотят повысить качество обучения и дать ученикам максимально возможное: повышение качества педагогической практики; создание коллегиальности; углубление в содержание. В статье мы рассмотрим каждую из областей более подробно.
8 мая 2020 года
Навыки педагога XXI века. Мышление роста: трудности, как инструмент самообразования
Навыки педагога XXI века. Мышление роста: трудности, как инструмент самообразования
1136 32 0
Как я могу помочь ученикам лучше учиться в школе? Все педагоги стараются ответить на этот вопрос. Существует немало психологических исследований, которые помогают учителям повысить эффективность своей работы. Концепция мышления роста ― именно то, что необходимо для улучшения своих педагогических навыков и развития способностей у учащихся. Почему мышление роста так важно? Какова ценность этой концепции для образовательного процесса? Разбираемся в статье.
7 мая 2020 года
Навыки педагога XXI века. Когнитивная гибкость: как быстро адаптироваться к новым стандартам
Навыки педагога XXI века. Когнитивная гибкость: как быстро адаптироваться к новым стандартам
876 15 0
Умение приспосабливаться к новым изменениям ― навык, так необходимый сейчас каждому учителю. Именно когнитивная гибкость дает нам возможность адаптироваться к различным обстоятельствам, возникающим у нас на пути. Как когнитивная гибкость помогает в профессиональной деятельности и какими способами ее можно развить ― в статье.
30 апреля 2020 года
Социальные сети в образовании: развиваем критическое мышление с помощью смайликов
Социальные сети в образовании: развиваем критическое мышление с помощью смайликов
932 45 1
Посмотрим правде в глаза: почти каждый ребенок так или иначе использует социальные сети. И было бы неправильно не воспользоваться этим в образовательных целях. Как внедрить соцсети в обучении и повысить вовлеченность школьников? Подробнее в статье.
20 апреля 2020 года
Технология фрейминга: помогаем детям запомнить большой объем информации
Технология фрейминга: помогаем детям запомнить большой объем информации
715 21 0
В современном мире объемы информации растут с каждым днем. Темп накоплений знаний ускорился, время на их усвоение сократилось, а значит, необходимы новые подходы в обучении. Но как увеличить объем изучаемых знаний, не увеличивая при этом время, которое дается на обучение? Решить эту задачу поможет фреймовая технология обучения.
9 апреля 2020 года
Цифровой сторителлинг: новый формат общения с учениками на дистанционном обучении
Цифровой сторителлинг: новый формат общения с учениками на дистанционном обучении
1210 22 0
Есть ли способ, который поможет ученикам лучше усвоить материал? Да еще и вызовет у них желание самим разобраться в теме, искать новую информацию? Есть! И имя ему — сторителлинг. Да не обычный, а цифровой. О том, как завоевать внимание класса при помощи цифрового сторителлинга, читайте в статье.
2 апреля 2020 года
Обучаем дистанционно: алгоритм разработки онлайн-урока и основные требования к занятиям
Обучаем дистанционно: алгоритм разработки онлайн-урока и основные требования к занятиям
4142 23 0
Как организовать уроки в дистанционном формате? Это один из самых часто задаваемых вопросов при переходе на онлайн-обучение. Без паники! Если у вас есть под рукой четкий алгоритм действий, то шанс допустить ошибку практически нулевой — об этом и поговорим сегодня.
2 апреля 2020 года
Обучаем дистанционно: виды онлайн-уроков и их структура
Обучаем дистанционно: виды онлайн-уроков и их структура
6137 21 0
Как организовать уроки в дистанционном формате? Это один из самых часто задаваемых вопросов при переходе на онлайн-обучение. Без паники! Главное — правильно подойти к организации урока и выявить основную цель, которую вы хотите донести до учеников. Разбираемся, какие виды дистанционных уроков бывают и каковы их особенности.
20 марта 2020 года
Кибербезопасность. Чему учить ребенка в интернете: рекомендации педагогам
Кибербезопасность. Чему учить ребенка в интернете: рекомендации педагогам
1040 17 0
Сейчас дети практически живут в интернете. Социальные сети, огромное количество сайтов… надо быть бдительным: опасность может подстерегать на каждом клике! Чем опасен интернет для ребенка? Что следует знать педагогу о кибермошенниках? Разбираемся в статье!
19 марта 2020 года
Уроки онлайн: 7 этапов перехода на дистанционное обучение
Уроки онлайн: 7 этапов перехода на дистанционное обучение
2905 78 3
Тема дистанционного обучения сейчас как никогда актуальна. Это порождает много вопросов как у учителей, так и учащихся. Как равильно организовать обучение в режиме онлайн? Как понять, что школа готова к переходу на «дистанционку»? Ответы на все вопросы, а также секреты проведения эффективных дистанционных уроков в статье.
11 марта 2020 года
Инклюзивное образование: подходы и методы обучения класса с детьми с ОВЗ (часть 2-я)
Инклюзивное образование: подходы и методы обучения класса с детьми с ОВЗ (часть 2-я)
882 4 0
Как провести урок в инклюзивном классе таким образом, чтобы детям с особыми образовательными возможностями было максимально комфортно? В этой статье вы познакомитесь с методами работы на уроке в инклюзивном классе. Узнайте, что нужно учитывать при распределении детей со смешанными способностями, в чем суть кейс-метода и когда можно применять коллективнй способ обучения.
10 марта 2020 года
Инклюзивное образование: подходы и методы обучения класса с детьми с ОВЗ (часть 1-я)
Инклюзивное образование: подходы и методы обучения класса с детьми с ОВЗ (часть 1-я)
343 2 0
Как провести урок в инклюзивном классе таким образом, чтобы детям с особыми образовательными возможностями было максимально комфортно? В этой статье вы познакомитесь с методами работы на уроке в инклюзивном классе. Узнайте, что нужно учитывать при распределении детей со смешанными способностями, в чем суть кейс-метода и когда можно применять коллективнй способ обучения.
Наверх