Заказать звонок

Оставьте нам свои контакты и наш менеджер перезвонит вам!

Произошла ошибка, повторите попытку или свяжитесь с администрацией

15 октября 2020 года
3 способа задать вопросы, которые заинтересуют весь класс
3 способа задать вопросы, которые заинтересуют весь класс
1224 14 0
Очередной вопрос классу, а в ответ — тишина ... Знакомо? А как сделать так, чтобы все ученики приняли активное участие в ответе на вопроса, а не 1-2 отличника на первой парте? Рассказываем про 3 способа задавать вопросы так,чтобы все ученики могли продемонстрировать свои знания.
6 октября 2020 года
Как использовать YouTube современному учителю? 6 советов для нескучных уроков
Как использовать YouTube современному учителю? 6 советов для нескучных уроков
1032 7 0
Последствия дистанционного обучения дают о себе знать? Онлайн занятия закончились, но детям все еще сложно влиться в учебный процесс и собраться с мыслями? На ваших уроках они совершенно не хотят слушать и запоминать сложные темы? Узнайте, как с помощью YouTube можно разнообразить учебное занятие, на которое ученики будут приходить с удовольствием и выполненным домашним заданием.
23 сентября 2020 года
Гарри, ты волшебник! 5+ способов добавить магии в ваш урок и вовлечь детей в процесс
Гарри, ты волшебник! 5+ способов добавить магии в ваш урок и вовлечь детей в процесс
1604 8 0
Как моментально приковать внимание учащихся на уроке? Окунуть их на 40 минут в настоящий волшебный мир. Оторваться на минуту от привычных учебников и домашних заданий. Добавить немного магии на урок. Повышаем продуктивность занятий при помощи одной из самых любимых книг детей ― «Гарри Поттера».
3 сентября 2020 года
6 ключевых стратегий, которые помогут детям понять прочитанный текст
6 ключевых стратегий, которые помогут детям понять прочитанный текст
5226 12 0
«Они не понимают, что читают!» Как часто вы говорили эту фразу? Это утверждение подчеркивает проблему понимания прочитанного, которая влияет на успеваемость учеников. Как помочь учащимся вникнуть в суть текста и запомнить прочитанное? О 6 когнитивных стратегиях понимания прочитанного текста ― в статье. + подарок: 4 шаблона анализа текста!
6 августа 2020 года
Метод интерактивного обучения: как провести мозговой штурм в классе
Метод интерактивного обучения: как провести мозговой штурм в классе
1508 8 0
Мозговой штурм — полезный инструмент для генерации идей или поиска решений проблемы. Когда и зачем проводить в классе мозговой штурм? С чего начать? В статье вы узнаете об основных правилах и видах мозгового штурма в классе. Бесплатная схема органайзера мозгового штурма внутри [вам остается только распечатать].
24 июля 2020 года
Расслабление, вдохновение, обновление: 3 шага для продуктивного лета учителя (часть 2)
Расслабление, вдохновение, обновление: 3 шага для продуктивного лета учителя (часть 2)
677 4 0
Как же хочется расслабиться этим летом! Забыть о журналах, учениках, планерках и просто отдыхать. Но бесконечные мысли о школе и чувство вины за то, что учитель не должен все-таки сидеть без дела, не дают покоя. Время узнать о трех ключевых частях лета учителя, которые помогут по-настоящему восстановить силы к учебному году.
24 июля 2020 года
Расслабление, вдохновение, обновление: 3 шага для продуктивного лета учителя (часть 1)
Расслабление, вдохновение, обновление: 3 шага для продуктивного лета учителя  (часть 1)
735 6 0
Как же хочется расслабиться этим летом! Забыть о журналах, учениках, планерках и просто отдыхать. Но бесконечные мысли о школе и чувство вины за то, что учитель не должен все-таки сидеть без дела, не дают покоя. Время узнать о трех ключевых частях лета учителя, которые помогут по-настоящему восстановить силы к учебному году.
16 июля 2020 года
Винный гид: подбираем сорт вина, исходя из учительских проблем
Винный гид: подбираем сорт вина, исходя из учительских проблем
352 2 0
Снова в школу… а значит, стресса не избежать. Директор опять завалил бумажной работой? Дети сорвали урок? Родители разрывают телефон после собрания? Отложите все дела в сторону и дайте себе немного расслабиться, в конце концов! Что успокоит нервы после школьной экскурсии? Как расставить все по местам после сумбурной планерки? В помощь - путеводитель по сортам вина, которое поможет выжить в любой трудной школьной ситуации.
9 июля 2020 года
5 грубых ошибок при составлении плана-конспекта урока
5 грубых ошибок при составлении плана-конспекта урока
1583 22 0
Недостаток времени, размытые стандарты, нехватка ресурсов. Все это мешает составить учебный план урока, который по-настоящему вовлечет детей. Мы собрали 5 грубейших ошибок при составлении плана конспекта урока в классе, которые допускает почти каждый педагог. Что это за ошибки и как их избежать ― читайте в статье.
25 июня 2020 года
Работа с детьми с ОВЗ разных категорий: подборка литературы от эксперта (часть 2)
Работа с детьми с ОВЗ разных категорий: подборка литературы от эксперта (часть 2)
4242 2 0
Как часто вам приходилось сталкиваться с детьми с ОВЗ? В такие моменты в голове возникает куча вопросов: как лучше построить занятие? Какие упражнения подойдут ребенку с нарушением слуха, зрения или речи? В чем особенности игр с детьми с ОВЗ? Профессиональная подборка литературы по работе с детьми с ОВЗ поможет вам улучшить свои навыки в этой сфере.
25 июня 2020 года
Работа с детьми с ОВЗ разных категорий: подборка литературы от эксперта (часть 1)
Работа с детьми с ОВЗ разных категорий: подборка литературы от эксперта (часть 1)
7035 12 0
Как часто вам приходилось сталкиваться с детьми с ОВЗ? В такие моменты в голове возникает куча вопросов: как лучше построить занятие? Какие упражнения подойдут ребенку с нарушением слуха, зрения или речи? В чем особенности игр с детьми с ОВЗ? Профессиональная подборка литературы по работе с детьми с ОВЗ поможет вам улучшить свои навыки в этой сфере.
19 июня 2020 года
5 вопросов, которые выявят ваши реальные проблемы в организации обучения
5 вопросов, которые выявят ваши реальные проблемы в организации обучения
1331 26 2
Случалось ли, что вам просто не хочется идти на работу, но вы не знаете почему? Что-то в учебном процессе вызывает беспокойство, вы чувствуете, что проблема есть... но в чем именно? Практика 5 вопросов определит ваши основные проблемы педагогического обучения и поможет от них избавиться. Бесплатный шаблон плана действий для решения трудностей внутри.
29 мая 2020 года
Как вернуться в учебу офлайн: 4 момента, которые стоит пересмотреть перед возвращением в нормальный режим
Как вернуться в учебу офлайн: 4 момента, которые стоит пересмотреть перед возвращением в нормальный режим
1001 18 0
Как будет выглядеть учебный год осенью? С чего стоит начать? Все ли вернется на свои места? Даже в условиях неопределенности того, каким будет учебный процесс через три месяца, учителям не терпится вернуться к нормальному режиму обучения. Каждое утро встречать учеников, беседовать с ними на классном часу, давать и получать обратную связь лицом к лицу, помогать в создании различных проектов и делать другие вещи, по которым мы успели соскучиться в период пандемии. Но какие моменты в обучении стоит полностью пересмотреть?
15 мая 2020 года
Повышаем компетентность: практические советы по улучшению эффективности педагогической практики
Повышаем компетентность: практические советы по улучшению эффективности педагогической практики
677 15 0
Есть три ключевые области, на которых должны сосредоточиться все учителя, если они хотят повысить качество обучения и дать ученикам максимально возможное: повышение качества педагогической практики; создание коллегиальности; углубление в содержание. В статье мы рассмотрим каждую из областей более подробно.
8 мая 2020 года
Навыки педагога XXI века. Мышление роста: трудности, как инструмент самообразования
Навыки педагога XXI века. Мышление роста: трудности, как инструмент самообразования
1567 33 0
Как я могу помочь ученикам лучше учиться в школе? Все педагоги стараются ответить на этот вопрос. Существует немало психологических исследований, которые помогают учителям повысить эффективность своей работы. Концепция мышления роста ― именно то, что необходимо для улучшения своих педагогических навыков и развития способностей у учащихся. Почему мышление роста так важно? Какова ценность этой концепции для образовательного процесса? Разбираемся в статье.
7 мая 2020 года
Навыки педагога XXI века. Когнитивная гибкость: как быстро адаптироваться к новым стандартам
Навыки педагога XXI века. Когнитивная гибкость: как быстро адаптироваться к новым стандартам
1247 15 0
Умение приспосабливаться к новым изменениям ― навык, так необходимый сейчас каждому учителю. Именно когнитивная гибкость дает нам возможность адаптироваться к различным обстоятельствам, возникающим у нас на пути. Как когнитивная гибкость помогает в профессиональной деятельности и какими способами ее можно развить ― в статье.
30 апреля 2020 года
Социальные сети в образовании: развиваем критическое мышление с помощью смайликов
Социальные сети в образовании: развиваем критическое мышление с помощью смайликов
1220 46 1
Посмотрим правде в глаза: почти каждый ребенок так или иначе использует социальные сети. И было бы неправильно не воспользоваться этим в образовательных целях. Как внедрить соцсети в обучении и повысить вовлеченность школьников? Подробнее в статье.
20 апреля 2020 года
Технология фрейминга: помогаем детям запомнить большой объем информации
Технология фрейминга: помогаем детям запомнить большой объем информации
1154 21 0
В современном мире объемы информации растут с каждым днем. Темп накоплений знаний ускорился, время на их усвоение сократилось, а значит, необходимы новые подходы в обучении. Но как увеличить объем изучаемых знаний, не увеличивая при этом время, которое дается на обучение? Решить эту задачу поможет фреймовая технология обучения.
9 апреля 2020 года
Цифровой сторителлинг: новый формат общения с учениками на дистанционном обучении
Цифровой сторителлинг: новый формат общения с учениками на дистанционном обучении
2184 23 0
Есть ли способ, который поможет ученикам лучше усвоить материал? Да еще и вызовет у них желание самим разобраться в теме, искать новую информацию? Есть! И имя ему — сторителлинг. Да не обычный, а цифровой. О том, как завоевать внимание класса при помощи цифрового сторителлинга, читайте в статье.
2 апреля 2020 года
Обучаем дистанционно: алгоритм разработки онлайн-урока и основные требования к занятиям
Обучаем дистанционно: алгоритм разработки онлайн-урока и основные требования к занятиям
8289 23 0
Как организовать уроки в дистанционном формате? Это один из самых часто задаваемых вопросов при переходе на онлайн-обучение. Без паники! Если у вас есть под рукой четкий алгоритм действий, то шанс допустить ошибку практически нулевой — об этом и поговорим сегодня.
Наверх