Заказать звонок

Оставьте нам свои контакты и наш менеджер перезвонит вам!!!

Произошла ошибка, повторите попытку или свяжитесь с администрацией

5 «неловких» вопросов о курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке для педагогов. Отвечает эксперт ДИСО
5 «неловких» вопросов о курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке для педагогов. Отвечает эксперт ДИСО
72 1 0
Сфера образования стремительно развивается в последние пять лет: появляются новые подходы, учебники, ФГОСы и Профстандарты, методики, технологии, кейсы, а они уже в свою очередь также претерпевают изменения. То, что было «вечным» — безнадежно устарело, что было модным вчера — сегодня уже не актуально; компетенции, которые большинство учителей получили во время учебы в университете сейчас практически не нужны, потому как не работают на практике: изменились дети, и к ним нужен другой, отличный подход. Возникает несколько неловких вопросов: что же делать обычному педагогу? Как успевать следить за всеми трендами в сфере образования в этом потоке информации и стать действительно отличным специалистом? Ответ экспертов команды ДИСО: брать пример с ваших учеников и… учиться самим.
Нормативные особенности курсов повышения квалификации для педагогов: разбираемся за 3 минуты
Нормативные особенности курсов повышения квалификации для педагогов: разбираемся за 3 минуты
249 1 0
Каждый педагог понимает, что для того чтобы оставаться востребованным и квалифицированным специалистом, ему необходимо постоянно повышать свой уровень профессионального мастерства. Для этого он должен не только преподавать свой предмет и работать с детьми, но и проходить курсы повышения квалификации для учителей, следить за всеми образовательными тенденциями и технологиями, а также знать свои права, обязанности и все нормативные документы, касающиеся его педагогической практики.
Зачем педагогу проходить курсы повышения квалификации больше, чем раз в 3 года?
Зачем педагогу проходить курсы повышения квалификации больше, чем раз в 3 года?
229 3 0
Согласно «Закону об Образовании в РФ», для того, чтобы развивать общий уровень подготовки кадров образовательных организациях, а также для создания условий непрерывного обучения, учитель обязан систематически повышать свой профессиональный уровень и проходить курсы повышения квалификации для педагогов не менее одного раза в 3 года. Однако стремительное развитие сферы образования и изменения, происходящие в ней, требуют от современного учителя идти в ногу со временем, знать и уметь работать с различными технологиями, методиками, получать новые навыки и развивать свои компетенции. Особенно, если…
7 Причин, почему дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов лучше очных
7 Причин, почему дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов лучше очных
283 0 0
Дистанционный способ получения дополнительного образования для педагога — является максимально полным, простым и удобным и в этой статье мы подробно рассмотрим, почему вам нужно выбрать именно этот способ.
Потреблять или вкладывать: в чем смысл жизни человека?
Потреблять или вкладывать: в чем смысл жизни человека?
255 1 0
В чем смысл жизни человека? Над этой проблемой тысячелетиями бьются философы и священники. Ученые всего мира стремятся выявить базовые жизненные ценности, понять цель жизни человека. Ведутся высоконаучные споры, создаются концепции, провозглашаются высокие идеалы. Для этого и нужна наука. Вот только обычному человеку от самых прогрессивных научных теорий чаще всего ни тепло, ни холодно.
Cуть технологии развития творческих качеств личности И. П. Волкова
Cуть технологии развития творческих качеств личности  И. П. Волкова
435 2 0
Начало прошлого столетия принесло отечественной педагогике целый ряд открытий. К их числу относится и Игорь Павлович Волков, учитель рисования и пения по специализации, изначально представлявший идеи педагогики сотрудничества. Обобщив многолетний опыт работы в школе на основе гибкого и многовариативного построения процесса обучения творчеству, он создал собственную технологию развивающего обучения, получившую почти поэтическое название «Школа творчества».
Национальная Техническая Инициатива (НТИ) в системе дополнительного образования
Национальная Техническая Инициатива (НТИ) в системе дополнительного образования
336 4 0
Уже больше полувека прошло со знаменитого гагаринского «Поехали», положившего начало принципиально новой эпохе в жизни всех следующих поколений людей. Как сложилась бы судьба этого народного любимца и увидели бы мы его обаятельную улыбку, если бы Юрий Гагарин не пошел…в кружок?
Эмоциональное воспитание: правила, ошибки и последствия
Эмоциональное воспитание: правила, ошибки и последствия
269 7 0
Эмоциональная сфера — одна из важнейших составляющих человеческой личности. Страх и восторг, печаль и радость, тоска и воодушевление составляют основу нашей жизни. Негативные эмоции заставляют человека страдать. Пытаясь избавиться от них, родители прививают детям неправильные схемы реагирования. А ведь именно отрицательные эмоции предупреждают нас об опасности, заставляют быть внимательными, способствуют самосовершенствованию. Чтобы преуспеть в жизни, стать адекватной личностью, нужно научиться правильно понимать эмоциональные сигналы и поступать осознанно. Положительные эмоции, наоборот, окрыляют. Некоторые взрослые чересчур стремятся к удовольствиям, делают их смыслом своей жизни. Такие правила воспитания превращают отпрысков в требовательных и капризных тиранов. Большинство же людей воспринимают веселье как нечто редкостное, возможное только «по праздникам» и по особому поводу. У них вырастают дети, которые повзрослев, совсем не умеют радоваться просто так.
Воспитание силы воли: модные гаджеты и психологические хитрости
Воспитание силы воли: модные гаджеты и психологические хитрости
306 6 0
Как развить силу воли? Этим вопросом хоть раз задавался каждый. Обладать несокрушимой волевой силой хотят и женщины, и мужчины. Одни отчаянно пытаются похудеть. Другие — удержаться от соблазнов. Благодаря воле к победе, спортсмен первым приходит к финишу. И даже маленькие дети иногда «своевольничают».
ТРИЗ и школа: серьезное дело под видом игры
ТРИЗ и школа: серьезное дело под видом игры
413 3 0
Более 70 лет назад замечательный ученый Генрих Альтшуллер задумался над процессом изобретательства. Как оно происходит? На каких идеях и алгоритмах строится? Интерес к этим вопросам перешел в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач. Созданная для технической отрасли, сегодня она распространилась и на другие сферы, в том числе и на педагогику.
Трудные мысли о современном гуманизме
Трудные мысли о современном гуманизме
317 3 0
Не так давно, во время подготовки одного из курсов, наши эксперты наткнулись на статью "Трудные мысли о современном гуманизме" доктора психологических наук, профессора и ректора Университета практической психологии Козлова Н. И. Некоторые тезисы вызвали у нас бурное обсуждение, с некоторыми мы согласились, с некоторыми нет. В результате никто из команды экспертов ДИСО не остался равнодушным. Поэтому мы хотели бы опубликовать эту статью в нашем блоге и узнать ваше мнение о ней.
12 Вещей которые нужно сделать до конца этого года
12 Вещей которые нужно сделать до конца этого года
401 3 0
До Нового года остались считанные дни, и вся страна уже готова отложить все дела в сторону и начать отмечать самый волшебный праздник. Однако Новый год — это не только повод повеселиться в шумной компании друзей и родных, но и повод начать что-то новое, которое приведет к большим изменениям в вашей жизни. А для этого, пока не пробило 12 часов, нужно сделать 12 вещей.
5 фантастических книг, которые можно предложить прочитать школьникам вне школьной программы
5 фантастических книг, которые можно предложить прочитать школьникам вне школьной программы
503 9 0
Раз в две недели наша команда ДИСО выбирает один жанр литературы и пишет коротенькие рецензии на прочитанные книги. На этой неделе жанр «фантастика» и «фентези», и мы вспоминали о тех произведениях, которые хотели прочитать ещё в школе, но добрались только сейчас. А жаль. Многие из них считаются классикой фантастической литературы: по ним сняты фильмы, созданы игры и, самое главное, они могут «захватить» школьника и влюбить его в литературу.
ПВЛ как "Игра престолов"
ПВЛ как "Игра престолов"
594 1 0
Новый подход к преподаванию древнерусских текстов на уроке литературы и истории Киевской Руси в старших классах.
Лучшие фильмы советской классики для урока литературы
Лучшие фильмы советской классики для урока литературы
428 6 0
Одним из направлений медиаобразования является кинообразование, цель которого научить пониманию кинематографа и киноискусства, а также способствует духовно-нравственному развитию школьников. Для того чтобы сделать ваш урок интересным и запоминающимся, команда ДИСО отобрала 5 самых интересных экранизаций классической русской литературы, которые можно посмотреть за 2–3 урока или предложить в качестве домашнего задания.
5 мифов о компьютерных играх в образовании
5 мифов о компьютерных играх в образовании
627 2 0
Игровая индустрия, как и все в нашем мире, меняется очень быстро: от приставок с пиксельными человечками до современных произведений искусства прошло каких-то 20 лет, но за этот короткий промежуток игры стали лучше: сложные сюжеты, интересная игровая механика, которая заставляет решать задачи и выполнять квесты на логику или реакцию, мыслить наперед, анализировать ситуацию, относиться критически к той или иной информации. Но самое главное в компьютерных играх осталось неизменным: они увлекают так, что бывает сложно остановиться. Особенно подросткам, которые находят в играх захватывающие приключения, интересные миры, выдающиеся способности. Результатом таких отношений может стать и игровая зависимость. В связи с этим вокруг компьютерных игр собралось много мифов, будто они негативно влияют на психику, мешают физическому развитию, развитию когнитивных способностей, делают человека замкнутым, не дают ему нормально учиться или работать. Но на самом деле это не так, и сейчас мы попытаемся разрушить самые распространенные мифы о компьютерных играх.
15 интересных онлайн-сервисов для создания неповторимого урока истории
15 интересных онлайн-сервисов для создания неповторимого урока истории
906 2 0
Каждый учитель истории хоть раз думал о том, как сделать свои уроки неповторимыми, как влюбить в свой предмет учеников, заинтересовать их историей России и мира и, самое главное, сделать так, чтобы они не тупо зазубривали даты и события, а сами хотели знать прошлое. Но дети предпочитают тратить свое время на социальные сети, различные сайты и компьютерные игры, а учебники и справочники по предмету отбрасываются в дальний угол как нечто скучное и архаичное. Но что если использовать то, что нравится школьникам? Ведь интернет чем-то похож на пещеру чудес Али-Бабы — если покопаться в его глубинах и знать, где и как конкретно искать нужную информацию, то можно найти совершенно потрясающие вещи, которые нужно использовать во время урока истории или «задавать посмотреть» вместо домашнего задания. Например…
Мечты о медиаобразовании
Мечты о медиаобразовании
570 4 0
Современные вузы мечтают видеть среди своих студентов тех ребят, которые после выпуска из школы обладают навыками критического мышления: умеют находить проблему, анализировать ее, делать связные выводы. Таким образом, на педагогов сваливается обязанность – развить в своих учениках новые компетенции, в том числе информационную, базирующуюся на критическом мышлении. Иными словами, нужно научить школьников не просто запоминать полученную информацию; а правильно пользоваться источниками, понимать, что в них — лишнее, а что действительно нужно, ориентироваться в потоке изображений, текста, аудио и видеоматериала и т. д. И в этом очень может помочь медиаобразование.
5 проверенных способов как избавить себя от когнитивного перегруза
5 проверенных способов как избавить себя от когнитивного перегруза
633 8 0
Вы заметили, сколько вокруг нас информации? Утренний просмотр новостей по телевизору, прослушивание радио по пути на работу, чтение новостей в смартфоне, реклама, вывески, заголовки, названия продуктов, акций в ближайшем супермаркете, дневники, тетради с домашней работой учеников, обсуждения в учительской, разговоры учеников, случайные беседы в общественном транспорте — перечислять источники информации можно еще долго, но результат один: к концу дня голова просто разрывается и хочется только одного — лечь на диван и посмотреть в потолок в полной тишине, потому что мозг больше не способен ни воспринимать информацию, ни фокусироваться на какой-либо задаче, ни-че-го. Такое состояние ученые называют когнитивным перегрузом. Лучшим решением избавиться от такого состояния является...
Как распознать девиантное поведение школьника и предотвратить непоправимое
Как распознать девиантное поведение школьника и предотвратить непоправимое
1060 9 0
Страна еще не отошла от страшных событий в Керчи, как 31 октября случился новый теракт с участием студента Архангельского политехнического техникума: 17-летний молодой человек устроил взрыв в здании ФСБ и погиб от полученных повреждений. По предварительным данным в СМИ пострадало три сотрудника ведомства, они находятся в больнице и их жизни ничего не угрожает. Ужасает сам факт происходящего: подростки совершают нападения, расстреливают одноклассников и учителей, создают самодельные взрывные устройства, устраивают одиночные теракты (а это по мнению исследователей самый непредсказуемый тип, который трудно распознать и предотвратить) и заканчивают жизнь самоубийством после исполнения своего кошмарного плана.
Наверх