Заказать звонок

Оставьте нам свои контакты и наш менеджер перезвонит вам!

Произошла ошибка, повторите попытку или свяжитесь с администрацией

15 мая 2020 года
Повышаем компетентность: практические советы по улучшению эффективности педагогической практики
Повышаем компетентность: практические советы по улучшению эффективности педагогической практики
300 12 0
Есть три ключевые области, на которых должны сосредоточиться все учителя, если они хотят повысить качество обучения и дать ученикам максимально возможное: повышение качества педагогической практики; создание коллегиальности; углубление в содержание. В статье мы рассмотрим каждую из областей более подробно.
8 мая 2020 года
Навыки педагога XXI века. Мышление роста: трудности, как инструмент самообразования
Навыки педагога XXI века. Мышление роста: трудности, как инструмент самообразования
672 30 0
Как я могу помочь ученикам лучше учиться в школе? Все педагоги стараются ответить на этот вопрос. Существует немало психологических исследований, которые помогают учителям повысить эффективность своей работы. Концепция мышления роста ― именно то, что необходимо для улучшения своих педагогических навыков и развития способностей у учащихся. Почему мышление роста так важно? Какова ценность этой концепции для образовательного процесса? Разбираемся в статье.
7 мая 2020 года
Навыки педагога XXI века. Когнитивная гибкость: как быстро адаптироваться к новым стандартам
Навыки педагога XXI века. Когнитивная гибкость: как быстро адаптироваться к новым стандартам
547 14 0
Умение приспосабливаться к новым изменениям ― навык, так необходимый сейчас каждому учителю. Именно когнитивная гибкость дает нам возможность адаптироваться к различным обстоятельствам, возникающим у нас на пути. Как когнитивная гибкость помогает в профессиональной деятельности и какими способами ее можно развить ― в статье.
30 апреля 2020 года
Социальные сети в образовании: развиваем критическое мышление с помощью смайликов
Социальные сети в образовании: развиваем критическое мышление с помощью смайликов
641 40 1
Посмотрим правде в глаза: почти каждый ребенок так или иначе использует социальные сети. И было бы неправильно не воспользоваться этим в образовательных целях. Как внедрить соцсети в обучении и повысить вовлеченность школьников? Подробнее в статье.
20 апреля 2020 года
Технология фрейминга: помогаем детям запомнить большой объем информации
Технология фрейминга: помогаем детям запомнить большой объем информации
532 21 0
В современном мире объемы информации растут с каждым днем. Темп накоплений знаний ускорился, время на их усвоение сократилось, а значит, необходимы новые подходы в обучении. Но как увеличить объем изучаемых знаний, не увеличивая при этом время, которое дается на обучение? Решить эту задачу поможет фреймовая технология обучения.
9 апреля 2020 года
Цифровой сторителлинг: новый формат общения с учениками на дистанционном обучении
Цифровой сторителлинг: новый формат общения с учениками на дистанционном обучении
726 21 0
Есть ли способ, который поможет ученикам лучше усвоить материал? Да еще и вызовет у них желание самим разобраться в теме, искать новую информацию? Есть! И имя ему — сторителлинг. Да не обычный, а цифровой. О том, как завоевать внимание класса при помощи цифрового сторителлинга, читайте в статье.
2 апреля 2020 года
Обучаем дистанционно: алгоритм разработки онлайн-урока и основные требования к занятиям
Обучаем дистанционно: алгоритм разработки онлайн-урока и основные требования к занятиям
2718 23 0
Как организовать уроки в дистанционном формате? Это один из самых часто задаваемых вопросов при переходе на онлайн-обучение. Без паники! Если у вас есть под рукой четкий алгоритм действий, то шанс допустить ошибку практически нулевой — об этом и поговорим сегодня.
2 апреля 2020 года
Обучаем дистанционно: виды онлайн-уроков и их структура
Обучаем дистанционно: виды онлайн-уроков и их структура
3650 19 0
Как организовать уроки в дистанционном формате? Это один из самых часто задаваемых вопросов при переходе на онлайн-обучение. Без паники! Главное — правильно подойти к организации урока и выявить основную цель, которую вы хотите донести до учеников. Разбираемся, какие виды дистанционных уроков бывают и каковы их особенности.
20 марта 2020 года
Кибербезопасность. Чему учить ребенка в интернете: рекомендации педагогам
Кибербезопасность. Чему учить ребенка в интернете: рекомендации педагогам
698 17 0
Сейчас дети практически живут в интернете. Социальные сети, огромное количество сайтов… надо быть бдительным: опасность может подстерегать на каждом клике! Чем опасен интернет для ребенка? Что следует знать педагогу о кибермошенниках? Разбираемся в статье!
19 марта 2020 года
Уроки онлайн: 7 этапов перехода на дистанционное обучение
Уроки онлайн: 7 этапов перехода на дистанционное обучение
2425 78 3
Тема дистанционного обучения сейчас как никогда актуальна. Это порождает много вопросов как у учителей, так и учащихся. Как равильно организовать обучение в режиме онлайн? Как понять, что школа готова к переходу на «дистанционку»? Ответы на все вопросы, а также секреты проведения эффективных дистанционных уроков в статье.
11 марта 2020 года
Инклюзивное образование: подходы и методы обучения класса с детьми с ОВЗ (часть 2-я)
Инклюзивное образование: подходы и методы обучения класса с детьми с ОВЗ (часть 2-я)
488 4 0
Как провести урок в инклюзивном классе таким образом, чтобы детям с особыми образовательными возможностями было максимально комфортно? В этой статье вы познакомитесь с методами работы на уроке в инклюзивном классе. Узнайте, что нужно учитывать при распределении детей со смешанными способностями, в чем суть кейс-метода и когда можно применять коллективнй способ обучения.
10 марта 2020 года
Инклюзивное образование: подходы и методы обучения класса с детьми с ОВЗ (часть 1-я)
Инклюзивное образование: подходы и методы обучения класса с детьми с ОВЗ (часть 1-я)
224 2 0
Как провести урок в инклюзивном классе таким образом, чтобы детям с особыми образовательными возможностями было максимально комфортно? В этой статье вы познакомитесь с методами работы на уроке в инклюзивном классе. Узнайте, что нужно учитывать при распределении детей со смешанными способностями, в чем суть кейс-метода и когда можно применять коллективнй способ обучения.
5 марта 2020 года
Использование ИКТ в учебном процессе: 4 этапа подготовки урока с применением ИКТ
Использование ИКТ в учебном процессе: 4 этапа подготовки урока с применением ИКТ
505 45 0
Как организовать урок таким образом, чтобы дети принимали активное участие в обсуждении на уроке и были вовлечены в процесс обучения? Объединить традиционные методы обучения и современные информационные технологии. О том, как можно применять информационно-коммуникативные технологии на каждом этапе урока, читайте в статье.
26 февраля 2020 года
Тайм-менеджмент для детей: как научить ребенка планировать свое время
Тайм-менеджмент для детей: как научить ребенка планировать свое время
198 1 0
Современный темп жизни требует как можно эффективнее использовать свое время. У школьников расписана каждая минута: здесь школа, там дополнительные секции, еще надо не забыть про кино с друзьями в субботу… Как успеть все? Как грамотно распределить свое время, да так, чтобы еще осталось? На помощь приходят инструменты тайм-менеджмента.
19 февраля 2020 года
Финансовая грамотность: как научить ребенка правильно обращаться с деньгами.
Финансовая грамотность: как научить ребенка правильно обращаться с деньгами.
214 1 0
Ваш ребенок хочет новый телефон и кроссовки но не понимает, как накопить на них? Он не осознает ценность денег и не умеет ими распоряжаться? Самое время учить ребенка финансовой граомотности - одному из самых важных навыков в современном мире. О всех тонкостях распоряжения деньгами детьми - в нашей статье.
11 февраля 2020 года
Проектная деятельность в начальной школе: как увлечь современных детей?
Проектная деятельность в начальной школе: как увлечь современных детей?
478 1 0
Правильно организовать свою жизнь, продуктивно работать, брать ответственность - кто скажет, что эти навыки не пригодятся нам в будущем? Думаете, слишком сложно обучить этому ребенка? Нет! Главное - последовательность и мотивация. Подробнее поговорим в статье.
29 ноября 2019 года
Современные образовательные технологии в ДОУ и особенности их реализации
Современные образовательные технологии в ДОУ и особенности их реализации
763 6 0

Прогресс заставляет мир изменяться все быстрее и быстрее. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: еще Джонатан Свифт говорил, что «в мире нет ничего постоянного, кроме непостоянства». Современные технологии значительно ускорили процесс преображений.

Вы замечали, как быстро одни технологии сменяют другие? Еще вчера компьютер был диковинкой, а сегодня любой современный смартфон не только может делать в десятки раз больше операций, но и находится в кармане практически каждого. И это не могло не наложить отпечаток на мировоззрение человека.

А когда мы говорим об образовательных технологиях, то не можем игнорировать эти изменения. Мы должны их учитывать. В особенности если речь идет о ДОУ.

28 июня 2019 года
5 «неловких» вопросов о курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке для педагогов. Отвечает эксперт ДИСО
5 «неловких» вопросов о курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке для педагогов. Отвечает эксперт ДИСО
597 3 0
Сфера образования стремительно развивается в последние пять лет: появляются новые подходы, учебники, ФГОСы и Профстандарты, методики, технологии, кейсы, а они уже в свою очередь также претерпевают изменения. То, что было «вечным» — безнадежно устарело, что было модным вчера — сегодня уже не актуально; компетенции, которые большинство учителей получили во время учебы в университете сейчас практически не нужны, потому как не работают на практике: изменились дети, и к ним нужен другой, отличный подход. Возникает несколько неловких вопросов: что же делать обычному педагогу? Как успевать следить за всеми трендами в сфере образования в этом потоке информации и стать действительно отличным специалистом? Ответ экспертов команды ДИСО: брать пример с ваших учеников и… учиться самим.
27 мая 2019 года
Нормативные особенности курсов повышения квалификации для педагогов: разбираемся за 3 минуты
Нормативные особенности курсов повышения квалификации для педагогов: разбираемся за 3 минуты
2981 2 0
Каждый педагог понимает, что для того чтобы оставаться востребованным и квалифицированным специалистом, ему необходимо постоянно повышать свой уровень профессионального мастерства. Для этого он должен не только преподавать свой предмет и работать с детьми, но и проходить курсы повышения квалификации для учителей, следить за всеми образовательными тенденциями и технологиями, а также знать свои права, обязанности и все нормативные документы, касающиеся его педагогической практики.
6 мая 2019 года
Зачем педагогу проходить курсы повышения квалификации больше, чем раз в 3 года?
Зачем педагогу проходить курсы повышения квалификации больше, чем раз в 3 года?
1939 10 0
Согласно «Закону об Образовании в РФ», для того, чтобы развивать общий уровень подготовки кадров образовательных организациях, а также для создания условий непрерывного обучения, учитель обязан систематически повышать свой профессиональный уровень и проходить курсы повышения квалификации для педагогов не менее одного раза в 3 года. Однако стремительное развитие сферы образования и изменения, происходящие в ней, требуют от современного учителя идти в ногу со временем, знать и уметь работать с различными технологиями, методиками, получать новые навыки и развивать свои компетенции. Особенно, если…
Наверх