Заказать звонок

Оставьте нам свои контакты и наш менеджер перезвонит вам!

Произошла ошибка, повторите попытку или свяжитесь с администрацией

20 марта 2020 года
Кибербезопасность. Чему учить ребенка в интернете: рекомендации педагогам
Кибербезопасность. Чему учить ребенка в интернете: рекомендации педагогам
112 2 0
Сейчас дети практически живут в интернете. Социальные сети, огромное количество сайтов… надо быть бдительным: опасность может подстерегать на каждом клике! Чем опасен интернет для ребенка? Что следует знать педагогу о кибермошенниках? Разбираемся в статье!
19 марта 2020 года
Уроки онлайн: 7 этапов перехода на дистанционное обучение
Уроки онлайн: 7 этапов перехода на дистанционное обучение
222 1 1
Тема дистанционного обучения сейчас как никогда актуальна. Это порождает много вопросов как у учителей, так и учащихся. Как равильно организовать обучение в режиме онлайн? Как понять, что школа готова к переходу на «дистанционку»? Ответы на все вопросы, а также секреты проведения эффективных дистанционных уроков в статье.
11 марта 2020 года
Инклюзивное образование: подходы и методы обучения класса с детьми с ОВЗ (часть 2-я)
Инклюзивное образование: подходы и методы обучения класса с детьми с ОВЗ (часть 2-я)
122 2 0
Как провести урок в инклюзивном классе таким образом, чтобы детям с особыми образовательными возможностями было максимально комфортно? В этой статье вы познакомитесь с методами работы на уроке в инклюзивном классе. Узнайте, что нужно учитывать при распределении детей со смешанными способностями, в чем суть кейс-метода и когда можно применять коллективнй способ обучения.
10 марта 2020 года
Инклюзивное образование: подходы и методы обучения класса с детьми с ОВЗ (часть 1-я)
Инклюзивное образование: подходы и методы обучения класса с детьми с ОВЗ (часть 1-я)
98 2 0
Как провести урок в инклюзивном классе таким образом, чтобы детям с особыми образовательными возможностями было максимально комфортно? В этой статье вы познакомитесь с методами работы на уроке в инклюзивном классе. Узнайте, что нужно учитывать при распределении детей со смешанными способностями, в чем суть кейс-метода и когда можно применять коллективнй способ обучения.
5 марта 2020 года
Использование ИКТ в учебном процессе: 4 этапа подготовки урока с применением ИКТ
Использование ИКТ в учебном процессе: 4 этапа подготовки урока с применением ИКТ
113 1 0
Как организовать урок таким образом, чтобы дети принимали активное участие в обсуждении на уроке и были вовлечены в процесс обучения? Объединить традиционные методы обучения и современные информационные технологии. О том, как можно применять информационно-коммуникативные технологии на каждом этапе урока, читайте в статье.
26 февраля 2020 года
Тайм-менеджмент для детей: как научить ребенка планировать свое время
Тайм-менеджмент для детей: как научить ребенка планировать свое время
128 1 0
Современный темп жизни требует как можно эффективнее использовать свое время. У школьников расписана каждая минута: здесь школа, там дополнительные секции, еще надо не забыть про кино с друзьями в субботу… Как успеть все? Как грамотно распределить свое время, да так, чтобы еще осталось? На помощь приходят инструменты тайм-менеджмента.
19 февраля 2020 года
Финансовая грамотность: как научить ребенка правильно обращаться с деньгами.
Финансовая грамотность: как научить ребенка правильно обращаться с деньгами.
141 1 0
Ваш ребенок хочет новый телефон и кроссовки но не понимает, как накопить на них? Он не осознает ценность денег и не умеет ими распоряжаться? Самое время учить ребенка финансовой граомотности - одному из самых важных навыков в современном мире. О всех тонкостях распоряжения деньгами детьми - в нашей статье.
11 февраля 2020 года
Проектная деятельность в начальной школе: как увлечь современных детей?
Проектная деятельность в начальной школе: как увлечь современных детей?
285 1 0
Правильно организовать свою жизнь, продуктивно работать, брать ответственность - кто скажет, что эти навыки не пригодятся нам в будущем? Думаете, слишком сложно обучить этому ребенка? Нет! Главное - последовательность и мотивация. Подробнее поговорим в статье.
29 ноября 2019 года
Современные образовательные технологии в ДОУ и особенности их реализации
Современные образовательные технологии в ДОУ и особенности их реализации
541 4 0

Прогресс заставляет мир изменяться все быстрее и быстрее. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: еще Джонатан Свифт говорил, что «в мире нет ничего постоянного, кроме непостоянства». Современные технологии значительно ускорили процесс преображений.

Вы замечали, как быстро одни технологии сменяют другие? Еще вчера компьютер был диковинкой, а сегодня любой современный смартфон не только может делать в десятки раз больше операций, но и находится в кармане практически каждого. И это не могло не наложить отпечаток на мировоззрение человека.

А когда мы говорим об образовательных технологиях, то не можем игнорировать эти изменения. Мы должны их учитывать. В особенности если речь идет о ДОУ.

28 июня 2019 года
5 «неловких» вопросов о курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке для педагогов. Отвечает эксперт ДИСО
5 «неловких» вопросов о курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке для педагогов. Отвечает эксперт ДИСО
528 3 0
Сфера образования стремительно развивается в последние пять лет: появляются новые подходы, учебники, ФГОСы и Профстандарты, методики, технологии, кейсы, а они уже в свою очередь также претерпевают изменения. То, что было «вечным» — безнадежно устарело, что было модным вчера — сегодня уже не актуально; компетенции, которые большинство учителей получили во время учебы в университете сейчас практически не нужны, потому как не работают на практике: изменились дети, и к ним нужен другой, отличный подход. Возникает несколько неловких вопросов: что же делать обычному педагогу? Как успевать следить за всеми трендами в сфере образования в этом потоке информации и стать действительно отличным специалистом? Ответ экспертов команды ДИСО: брать пример с ваших учеников и… учиться самим.
27 мая 2019 года
Нормативные особенности курсов повышения квалификации для педагогов: разбираемся за 3 минуты
Нормативные особенности курсов повышения квалификации для педагогов: разбираемся за 3 минуты
2488 2 0
Каждый педагог понимает, что для того чтобы оставаться востребованным и квалифицированным специалистом, ему необходимо постоянно повышать свой уровень профессионального мастерства. Для этого он должен не только преподавать свой предмет и работать с детьми, но и проходить курсы повышения квалификации для учителей, следить за всеми образовательными тенденциями и технологиями, а также знать свои права, обязанности и все нормативные документы, касающиеся его педагогической практики.
6 мая 2019 года
Зачем педагогу проходить курсы повышения квалификации больше, чем раз в 3 года?
Зачем педагогу проходить курсы повышения квалификации больше, чем раз в 3 года?
1502 4 0
Согласно «Закону об Образовании в РФ», для того, чтобы развивать общий уровень подготовки кадров образовательных организациях, а также для создания условий непрерывного обучения, учитель обязан систематически повышать свой профессиональный уровень и проходить курсы повышения квалификации для педагогов не менее одного раза в 3 года. Однако стремительное развитие сферы образования и изменения, происходящие в ней, требуют от современного учителя идти в ногу со временем, знать и уметь работать с различными технологиями, методиками, получать новые навыки и развивать свои компетенции. Особенно, если…
29 апреля 2019 года
7 Причин, почему дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов лучше очных
7 Причин, почему дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов лучше очных
1643 2 0
Дистанционный способ получения дополнительного образования для педагога — является максимально полным, простым и удобным и в этой статье мы подробно рассмотрим, почему вам нужно выбрать именно этот способ.
3 апреля 2019 года
Потреблять или вкладывать: в чем смысл жизни человека?
Потреблять или вкладывать: в чем смысл жизни человека?
554 3 0
В чем смысл жизни человека? Над этой проблемой тысячелетиями бьются философы и священники. Ученые всего мира стремятся выявить базовые жизненные ценности, понять цель жизни человека. Ведутся высоконаучные споры, создаются концепции, провозглашаются высокие идеалы. Для этого и нужна наука. Вот только обычному человеку от самых прогрессивных научных теорий чаще всего ни тепло, ни холодно.
25 марта 2019 года
Cуть технологии развития творческих качеств личности И. П. Волкова
Cуть технологии развития творческих качеств личности  И. П. Волкова
1359 3 0
Начало прошлого столетия принесло отечественной педагогике целый ряд открытий. К их числу относится и Игорь Павлович Волков, учитель рисования и пения по специализации, изначально представлявший идеи педагогики сотрудничества. Обобщив многолетний опыт работы в школе на основе гибкого и многовариативного построения процесса обучения творчеству, он создал собственную технологию развивающего обучения, получившую почти поэтическое название «Школа творчества».
11 марта 2019 года
Национальная Техническая Инициатива (НТИ) в системе дополнительного образования
Национальная Техническая Инициатива (НТИ) в системе дополнительного образования
890 5 0
Уже больше полувека прошло со знаменитого гагаринского «Поехали», положившего начало принципиально новой эпохе в жизни всех следующих поколений людей. Как сложилась бы судьба этого народного любимца и увидели бы мы его обаятельную улыбку, если бы Юрий Гагарин не пошел…в кружок?
4 марта 2019 года
Эмоциональное воспитание: правила, ошибки и последствия
Эмоциональное воспитание: правила, ошибки и последствия
588 10 0
Эмоциональная сфера — одна из важнейших составляющих человеческой личности. Страх и восторг, печаль и радость, тоска и воодушевление составляют основу нашей жизни. Негативные эмоции заставляют человека страдать. Пытаясь избавиться от них, родители прививают детям неправильные схемы реагирования. А ведь именно отрицательные эмоции предупреждают нас об опасности, заставляют быть внимательными, способствуют самосовершенствованию. Чтобы преуспеть в жизни, стать адекватной личностью, нужно научиться правильно понимать эмоциональные сигналы и поступать осознанно. Положительные эмоции, наоборот, окрыляют. Некоторые взрослые чересчур стремятся к удовольствиям, делают их смыслом своей жизни. Такие правила воспитания превращают отпрысков в требовательных и капризных тиранов. Большинство же людей воспринимают веселье как нечто редкостное, возможное только «по праздникам» и по особому поводу. У них вырастают дети, которые повзрослев, совсем не умеют радоваться просто так.
27 февраля 2019 года
Воспитание силы воли: модные гаджеты и психологические хитрости
Воспитание силы воли: модные гаджеты и психологические хитрости
618 7 0
Как развить силу воли? Этим вопросом хоть раз задавался каждый. Обладать несокрушимой волевой силой хотят и женщины, и мужчины. Одни отчаянно пытаются похудеть. Другие — удержаться от соблазнов. Благодаря воле к победе, спортсмен первым приходит к финишу. И даже маленькие дети иногда «своевольничают».
5 февраля 2019 года
ТРИЗ и школа: серьезное дело под видом игры
ТРИЗ и школа: серьезное дело под видом игры
1278 10 0
Более 70 лет назад замечательный ученый Генрих Альтшуллер задумался над процессом изобретательства. Как оно происходит? На каких идеях и алгоритмах строится? Интерес к этим вопросам перешел в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач. Созданная для технической отрасли, сегодня она распространилась и на другие сферы, в том числе и на педагогику.
31 января 2019 года
Трудные мысли о современном гуманизме
Трудные мысли о современном гуманизме
581 3 0
Не так давно, во время подготовки одного из курсов, наши эксперты наткнулись на статью "Трудные мысли о современном гуманизме" доктора психологических наук, профессора и ректора Университета практической психологии Козлова Н. И. Некоторые тезисы вызвали у нас бурное обсуждение, с некоторыми мы согласились, с некоторыми нет. В результате никто из команды экспертов ДИСО не остался равнодушным. Поэтому мы хотели бы опубликовать эту статью в нашем блоге и узнать ваше мнение о ней.
Наверх