Вход

Не зарегистрированы на сайте?
Зарегистрироваться

Заказать звонок

Оставьте нам свои контакты и наш менеджер перезвонит в течении 5 минут
ПВЛ как "Игра престолов"
ПВЛ как "Игра престолов"
58 1 0
Новый подход к преподаванию древнерусских текстов на уроке литературы и истории Киевской Руси в старших классах.
Лучшие фильмы советской классики для урока литературы
Лучшие фильмы советской классики для урока литературы
73 3 0
Одним из направлений медиаобразования является кинообразование, цель которого научить пониманию кинематографа и киноискусства, а также способствует духовно-нравственному развитию школьников. Для того чтобы сделать ваш урок интересным и запоминающимся, команда ДИСО отобрала 5 самых интересных экранизаций классической русской литературы, которые можно посмотреть за 2–3 урока или предложить в качестве домашнего задания.
5 мифов о компьютерных играх в образовании
5 мифов о компьютерных играх в образовании
110 0 0
Игровая индустрия, как и все в нашем мире, меняется очень быстро: от приставок с пиксельными человечками до современных произведений искусства прошло каких-то 20 лет, но за этот короткий промежуток игры стали лучше: сложные сюжеты, интересная игровая механика, которая заставляет решать задачи и выполнять квесты на логику или реакцию, мыслить наперед, анализировать ситуацию, относиться критически к той или иной информации. Но самое главное в компьютерных играх осталось неизменным: они увлекают так, что бывает сложно остановиться. Особенно подросткам, которые находят в играх захватывающие приключения, интересные миры, выдающиеся способности. Результатом таких отношений может стать и игровая зависимость. В связи с этим вокруг компьютерных игр собралось много мифов, будто они негативно влияют на психику, мешают физическому развитию, развитию когнитивных способностей, делают человека замкнутым, не дают ему нормально учиться или работать. Но на самом деле это не так, и сейчас мы попытаемся разрушить самые распространенные мифы о компьютерных играх.
15 интересных онлайн-сервисов для создания неповторимого урока истории
15 интересных онлайн-сервисов для создания неповторимого урока истории
178 1 0
Каждый учитель истории хоть раз думал о том, как сделать свои уроки неповторимыми, как влюбить в свой предмет учеников, заинтересовать их историей России и мира и, самое главное, сделать так, чтобы они не тупо зазубривали даты и события, а сами хотели знать прошлое. Но дети предпочитают тратить свое время на социальные сети, различные сайты и компьютерные игры, а учебники и справочники по предмету отбрасываются в дальний угол как нечто скучное и архаичное. Но что если использовать то, что нравится школьникам? Ведь интернет чем-то похож на пещеру чудес Али-Бабы — если покопаться в его глубинах и знать, где и как конкретно искать нужную информацию, то можно найти совершенно потрясающие вещи, которые нужно использовать во время урока истории или «задавать посмотреть» вместо домашнего задания. Например…
Мечты о медиаобразовании
Мечты о медиаобразовании
175 3 0
Современные вузы мечтают видеть среди своих студентов тех ребят, которые после выпуска из школы обладают навыками критического мышления: умеют находить проблему, анализировать ее, делать связные выводы. Таким образом, на педагогов сваливается обязанность – развить в своих учениках новые компетенции, в том числе информационную, базирующуюся на критическом мышлении. Иными словами, нужно научить школьников не просто запоминать полученную информацию; а правильно пользоваться источниками, понимать, что в них — лишнее, а что действительно нужно, ориентироваться в потоке изображений, текста, аудио и видеоматериала и т. д. И в этом очень может помочь медиаобразование.
5 проверенных способов как избавить себя от когнитивного перегруза
5 проверенных способов как избавить себя от когнитивного перегруза
177 3 0
Вы заметили, сколько вокруг нас информации? Утренний просмотр новостей по телевизору, прослушивание радио по пути на работу, чтение новостей в смартфоне, реклама, вывески, заголовки, названия продуктов, акций в ближайшем супермаркете, дневники, тетради с домашней работой учеников, обсуждения в учительской, разговоры учеников, случайные беседы в общественном транспорте — перечислять источники информации можно еще долго, но результат один: к концу дня голова просто разрывается и хочется только одного — лечь на диван и посмотреть в потолок в полной тишине, потому что мозг больше не способен ни воспринимать информацию, ни фокусироваться на какой-либо задаче, ни-че-го. Такое состояние ученые называют когнитивным перегрузом. Лучшим решением избавиться от такого состояния является...
Как распознать девиантное поведение школьника и предотвратить непоправимое
Как распознать девиантное поведение школьника и предотвратить непоправимое
155 5 0
Страна еще не отошла от страшных событий в Керчи, как 31 октября случился новый теракт с участием студента Архангельского политехнического техникума: 17-летний молодой человек устроил взрыв в здании ФСБ и погиб от полученных повреждений. По предварительным данным в СМИ пострадало три сотрудника ведомства, они находятся в больнице и их жизни ничего не угрожает. Ужасает сам факт происходящего: подростки совершают нападения, расстреливают одноклассников и учителей, создают самодельные взрывные устройства, устраивают одиночные теракты (а это по мнению исследователей самый непредсказуемый тип, который трудно распознать и предотвратить) и заканчивают жизнь самоубийством после исполнения своего кошмарного плана.
«SMART-бег» или как приложения и фитнес-браслет могут помочь учителю физкультуры
«SMART-бег» или как приложения и фитнес-браслет могут помочь учителю физкультуры
205 3 0

Если внимательно присмотреться к многим школьникам от 12 до 18 лет, то можно заметить на их руке интересный гаджет — фитнес-браслет или фитнес-трекер.

Фитнес-браслет — гаджет, предназначенный в первую очередь для отслеживания физической активности пользователя — шагов, дистанции бега, фаз сна. Создаются довольно компактными для удобного и незаметного для самого пользователя ношения на запястье.

Приемы развития критического мышления
Приемы развития критического мышления
234 6 0

Формировать критическое мышление на уроках совсем не просто, кто бы что не думал. Масса приемов и способов может пригодиться учителю на разных типах и этапах урока, но есть и универсальные приемы полезные как взрослым, так и детям. Об этом пойдет разговор в статье.

8 вопросов для развития критического мышления
8 вопросов для развития критического мышления
766 13 0
Уметь анализировать и фильтровать информацию, выделять из нее главные идеи, проверять на подлинность и логичность — чрезвычайно важные для человека навыки. Без них ему будет сложно ориентироваться в мире, перенасыщенном информацией. Защита от злокачественной и вредной информации — это развитое критическое мышление, которое, к слову, базовая учебная дисциплина во многих зарубежных странах. Со школьной скамьи детей учат не принимать все «на веру», проверять и перепроверять факты, которые изложены в учебниках, аргументировать свою позицию и доказывать несостоятельность остальных. Словом, учат принимать правильные взвешенные решения.
Онлайн-сервисы по географии
Онлайн-сервисы по географии
601 8 0

В современном мире, чтобы урок стал интересным, мало хорошо разбираться в предмете и уметь рассказывать истории. Чтобы добиться безраздельного внимания обучающихся, нужно превращать каждый урок в захватывающее путешествие. А уж географии это касается в первую очередь. Раз за разом география отправляет обучающихся в путешествие по разным странам, в космос или другой регион России и даже в недра Земли.

На таких уроках требуется как можно больше яркой и интерактивной визуализации: видеоматериалов, инфографики, моделей и прочего. Конечно, можно вести урок, как привыкли: развешать в классе печатные карты, раздать обучающимся цветные учебники, но в ситуации, когда дети каждый день сталкиваются с куда более качественно проработанной визуализацией, не стоит надеется, что печатные атласы их заинтересуют. Поэтому мы предлагаем использовать на уроках мультимедийные приложения и игры.

Как и зачем развивать художественный вкус школьников или как сделать МХК реально полезным в школе
Как и зачем развивать художественный вкус школьников или как сделать МХК реально полезным в школе
639 9 0

В сегодняшних реалиях школы задача педагога, преподающего МХК, выдать максимум бесполезных фактов за минимум времени. Поэтому предмет выхолащивается, из него исчезают многие ценностные идеи, а содержание сводится просто к набору интересных или не очень фактов. «В средние века жил интересный художник Иероним Босх… «Божественная комедия» Данте Алигьери положила начало эпохе Просвещения… театр был создан в Древней Греции».

Нужен ли обучающему этот набор фактов? Вероятнее всего вы скажете «нет». И мы полностью с этим согласны.

Получается, что предмет есть, содержание есть, а вот польза от него минимальна. На деле же задачей педагога, преподающего мировую художественную культуру, является воспитание эстетического вкуса, знакомство обучающихся с тем, как жили и чем дышали ушедшие эпохи.

Наверх