ИКТКлассное руководствоРабота с родителямиПрофессиональные компетенции1972 10 15 апреля 2022 Имеет ли учитель право на ошибку? Разбор ситуаций из педагогической практики. Шмакова Людмила Евгеньевна
ОВЗПрофессиональные компетенции3338 21 30 марта 2022 Система оценивания детей с ОВЗ в инклюзивной школе Ерина Ирина Ивановна
Классное руководствоПрофессиональные компетенции3327 10 9 марта 2022 Современные требования профессионального стандарта деятельности учителя Акимов Станислав Сергеевич
Профессиональные компетенцииФГОС4582 13 21 января 2022 Все нововведения в системе образования, которые ждут школу в 2022 году Руин Кирилл Александрович
СаморазвитиеПрофессиональные компетенцииФГОС3227 14 14 января 2022 Как и зачем развивать гибкие навыки обучающихся: требования ФГОС или жизненная необходимость? Шмакова Людмила Евгеньевна
Методические разработкиПрофессиональные компетенцииФинансовая грамотность5563 25 24 декабря 2021 Методические особенности развития и диагностики функциональной грамотности у обучающихся Акимов Станислав Сергеевич
ОВЗПрофессиональные компетенции3823 25 17 декабря 2021 Как обучать детей с расстройством аутистического спектра? Круогла Елена Константиновна
ОВЗПрофессиональные компетенции3655 24 15 декабря 2021 Как организовать обучение детей с нарушениями речи? Круогла Елена Константиновна
ОВЗПрофессиональные компетенции4871 33 10 декабря 2021 Как учить детей с задержкой психического развития? Ерина Ирина Ивановна
ОВЗПрофессиональные компетенции5909 21 8 декабря 2021 Особые образовательные потребности детей с ОВЗ: что нужно знать педагогу для организации обучения Ерина Ирина Ивановна