Заказать звонок

Оставьте нам свои контакты и наш менеджер перезвонит вам!

Произошла ошибка, повторите попытку или свяжитесь с администрацией

Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ

3900 ₽
Цена
Даты проведения
8 - 17 декабря 2021
Продолжительность
72 часа
Документ
Удостоверение
Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ

Кому будет полезен интенсив?

Учителя начальных классов

Научитесь выстраивать образовательный процесс детей с ОВЗ с учетом преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой.

Учителя-предметники

Получите методическую базу, которая поможет Вам адаптировать содержание и образовательный процесс под определённые группы обучающихся с ОВЗ.

Классные руководители

Получите инструкции о том, как организовать специальные условия для детей с различными видами нарушений. Понимание особых образовательных потребностей детей с ОВЗ поможет Вам наладить контакт с родителями обучающихся.

Администрация образовательного учреждения

Сможете получить целостную картину организации обучения детей с различными нарушениями в условиях современной школы. Оцените готовность педколлектива к взаимодействию с детьми с особыми образовательными потребностями и их родителями. Пополните свою методическую базу, а также познакомитесь с опытом педагогов-практиков.

Что вы получите

Удостоверение
Удостоверение установленного образца 72 часа
Свидетельства
4 свидетельства участника вебинара
Презентация
Презентация и пакет участника к каждому вебинару

Успейте записаться на интенсив

3900 ₽
Цена

Программа интенсива

4
Вебинара
2
Спикера
72
часа
8.12.2021 в 16:00 по МСК
Вебинар «Особые образовательные потребности детей с ОВЗ: что нужно знать педагогу для организации обучения».

Программа вебинара

  • Нормативно-правовая база обучения детей с ОВЗ
  • Преемственность стандартов: от начальной к средней школе
  • Адаптация содержания и самого образовательного процесса под определённые группы обучающихся с ОВЗ
Спикер вебинара
Ерина Ирина Ивановна
Вы получите
1. Выдержки из закона «Об образовании» (ФЗ №273), Приказ №115 от 22.03.2021, Приказ №442 от 28.08.2020. 2. Глоссарий по основным понятиям и терминам для организации обучения детей с ОВЗ. 3. Алгоритм проектирования инклюзивной среды. 4. Основные подходы к организации обучения детей с ОВЗ. 5. Примерные адаптированные общеобразовательные программы для детей с ТНР, ЗПР, РАС, УО.
10.12.2021 в 16:00 по МСК
Вебинар «Как учить детей с задержкой психического развития?».

Программа вебинара

  • Характеристика понятия «задержка психического развития»
  • Характер особых образовательных потребностей детей с ЗПР
  • Организация специальных условий для обучения детей с ЗПР
  • Как обучать детей с ЗПР: учебно-методические материалы для педагогов
Спикер вебинара
Ерина Ирина Ивановна
Вы получите
1. Использование активных методов и приемов обучения в работе учителя с детьми ЗПР (начальная школа). 2. Рекомендации для учителей и родителей ребенка с ЗПР по обучению и воспитанию обучающегося. 3. Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для детей с ЗПР (вар 7.1, 7.2) 4. Сборник заданий, направленных на развитие познавательных УУД обучающихся с ЗПР.
15.12.2021 в 16:00 по МСК
Вебинар «Как организовать обучение детей с нарушениями речи?».

Программа вебинара

  • Характеристика: что мы понимаем под нарушениями речи
  • Особые образовательные потребности детей с нарушениями речи
  • Организация специальных условий для обучения детей с нарушениями речи
  • Как обучать детей с нарушениями речи: учебно-методические материалы для педагогов и родителей
Спикер вебинара
Круогла Елена Константиновна
Вы получите
1. Мониторинг развития словарного запаса детей 2. Картотека игр на развитие словаря 3. Мнемотаблицы «Учим стихи легко»
17.12.2021 в 16:00 по МСК
Вебинар «Как обучать детей с расстройством аутистического спектра?».

Программа вебинара

  • Характеристика: что такое расстройство аутистического спектра. Классификация РАС по группам.
  • Характер особых образовательных потребностей детей с РАС
  • Понимание потребностей и организация специальных условий для обучения детей с РАС
  • Использование адаптированных пособий для обучения детей с РАС
Спикер вебинара
Круогла Елена Константиновна
Вы получите
1. Визуальное расписание для детей с РАС 2. Примеры адаптированных пособий для обучения детей с РАС 3. Памятка «Важнейшие навыки функциональной коммуникации»

Спикеры курса

Как проходит обучение

Вебинары
Только необходимая информация от экспертов практиков. После вебинара Вы получите практические материалы.
Домашние задания
Чтобы лучше разбираться в теме — проходите домашние задания и получайте обратную связь.
Закрытая группа
Живое общение с коллегами в закрытой группе. Делитесь опытом, обсуждайте проблемы, находите решение вместе.
Связь с преподавателем
Есть вопросы? Спросите преподавателя и он даст обратную связь и ответит на все вопросы.

Получите удостоверение установленного образца

Быстро
Вы можете пройти интенсив всего за пару дней. Обучайтесь в комфортном темпе.
Дистанционно
Обучайтесь на работе или дома с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона.
Официально
Мы работаем на основании образовательной лицензии. Все выданные удостоверения — официальны.
Гарантированно
После прохождения интенсива Вы получаете удостоверение и все материалы от спикеров.

Иванов Иван Иванович

Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ на 72 ч.

72 часа
Увеличить

Дистанционный институт современного образования

9 лет
на рынке онлайн образования
> 400 тыс.
педагогов приняли участие в наших мероприятиях
> 5 000 часов
образовательного контента

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Дистанционный институт современного образования (ДИСО) осуществляет образовательную деятельность на основании государственной лицензии № 1981 от 08.05.2018. Образовательные программы прошли обязательное лицензирование, все выданные удостоверения являются официальными.

ЛицензияЛицензия
Лицензия на образовательную деятельность № 1981 от 08.05.2018
Проверить лицензию

Успейте записаться на интенсив

3900 ₽
Цена

Оплата интенсива

Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ на 72 ч.
3900
Неизвестная ошибка

Остались вопросы?